Как избежать пессимизации трафика несмотря на сезонность ниши

SEO продвижение
Ведение VC
Клиент
Компания, оказывающая услуги по настройке IP телефонии, автоматизации бизнес-процессов. Предоставляет систему обработки вызовов для call-центра и голосовых роботов для малого и среднего бизнеса.
Проблематика
Увеличить посещаемость сайта, избежать пессимизации трафика в летний период.
Задача
На сайте был зафиксирован пул технических ошибок, дубликаты utm-меток, отсутствие оптимизированных под ключевые слова мета-тегов и текстов. Проблемой стало также небольшое количество страниц на сайте по сравнению с конкурентами, что ограничивало использование семантического ядра. В ТОП-10 до начала продвижения были только брендовые запросы.
Решение
Был проведен технический аудит: устранены битые ссылки и редиректы, проведен переобход неиндексируемых страниц, устранены дубликаты меток, установлена микроразметка.

С нуля было собрано семантическое ядро, на каждую страницу был внедрен текст с ключевыми словами, проведена оптимизация мета-тегов, прописан план статей для блога на сайт и заведен блог на Яндекс Дзене и vc.

Так как клиент был против закупки ссылок на биржах, были проанализированы бесплатные и платные целевые каталоги, проведена регистрация.

Был сделан анализ конкурентов, комплексный аудит по работе над удобством сайта, добавлены новые страницы. Также была проведена работа по разным SEO стратегиям по ВЧ и НЧ запросам.
Результат
За 6 месяцев комплексных работ по SEO оптимизации и ведению блога удалось избежать пессимизации трафика в не сезон и даже увеличить посещаемость.

В летний период стабильно трафик сайта сокращался в 1,5 раза. К примеру, в 2022 году с апреля по август посещаемость сайта упала с 520 до 387 перехода из поисковых систем, на 25%.

В 2023 году нам удалось не только избежать привычной пессимизации, но и увеличить количество переходов с апреля к августу с 635 до 836, на 31,6%.

Из успехов также увеличение общего количества ключевых слов с 37 до 105.
Вывод в ТОП-10 компании по следующим запросам:

Облачная IP телефония
Облачная АТС
ПО для колл центра
Виртуальная АТС для ЖКХ
IP телефония для интернет-магазина
Умная телефония и др.

Количество лидов также увеличилось с 13 до 101, а конверсия составила 2,19%.

В данный момент была изменена стратегия продвижения с ориентацией на НЧ запросы для получения большего количества целевых заявок, ВЧ запросы продолжают использоваться для статей в блог на сайт и на сторонние площадки для привлечения читателей, увеличения узнаваемости компании и улучшения поведенческих факторов.
Графики
Кейсы
Другие кейсы
Хотите также и лучше?
Заполните форму и в ближайшее время мы проведем SEO аудит вашего сайта
Решите сегодня и мы предоставим скидку 5%
услуги
Вам также может пригодиться
Давайте сотрудничать
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Made on
Tilda